Процесс создания заставки с POPUP-анимацией в Blender 3d
Привет, друзья! Сегодня я готов раскрыть вам уникальную авторскую технику создания эффектной POPUP-анимации в Blender. Этот метод разработан мной лично ещё 13 лет назад, когда я работал в 3ds Max, и долгое время оставался моим секретом. В данном видео я подробно демонстрирую процесс создания новой яркой заставки для моего канала с потрясающим эффектом раскрывающейся книги в стиле POPUP. Если хотите повторить этот эффект самостоятельно или скачать исходные файлы прямо из группы VK (ссылка указана ниже).
Лепить или не лепить? Создание шейдера глины для #Blender3d и не только
В этом видео я рад поделиться своим процессом создания традиционного скульптурного вида. Особенность этого подхода в том, что шейдеры создаются с помощью нейросетей, что позволяет добиться невероятной детализации и реалистичности. Я покажу весь процесс сборки шейдера в программе Blender 3D, однако вы сможете легко повторить эти шаги в любом другом 3D-софте. Шейдеры просты в использовании, полностью тайлованные и предоставят вам быстрый способ улучшить презентацию ваших цифровых рендеров.
Процесс создания персонажа в Blender 3d
Всем Привет! В этом видео я покажу вам процесс создания персонажа в Blender 3D. Я уже более 6 лет работаю в этой программе, а до этого около 20 лет использовал такие инструменты, как 3ds Max, ZBrush и Cinema 4D. Переход на Blender позволил закрыть практически все мои профессиональные нужды, за исключением скульптинга и отрисовки текстур. В предыдущем видео я начал тестировать возможности скульптинга с создания простого персонажа, но сегодня я решил усложнить задачу – создание более комплексного персонажа.
Пробую скульптить в блендере, хотя зарекался
Данное видео крайне необычное, так как я решил снова дать шанс скульптингу в Blender.
Я много лет уже работаю с ZBrush и Nomad Sculpt в плане скульптинга, а любые попытки работы в Blender всегда оборачивались фиаско. Однако Blender растёт, а покупка ZBrush компанией Maxon мотивировала меня дать Blender'у ещё один шанс.
Пробую V-ray для Blender
В данном видео я тестирую бета версию V-ray для Blender3d
Легкое текстурирование без UV развертки в Blender 3d #3d #blender #blender3d
В данном коротком видео я покажу как можно назначить текстуру практически на любой объект без предварительной UV развертки в 3д пакете Blender 3d, данная техника пригодится в основном тем, кто создает концепты, работает со скульптингом или с кадовскими моделями, например в Plasticity.
Процесс создания рации в Plasticity и Blender 3d | Полная версия | 4k | #plasticity #blender #3d
В этом видео я покажу, как создать копию рации из игры Cyberpunk 2077, используя программы Plasticity и Blender 3D. Вы сможете увидеть весь процесс от начала до конца, включая моделирование деталей и финальную визуализацию. Готовый файл модели доступен для скачивания в моей группе VK:
https://vk.com/stmorozovart Процесс создания (таймлапс) реплики рации из Cyberpunk 2077 в программах Plasticity и Blender 3d Часть 5
В данной серии из 5-ти видео, я демонстрирую процесс создания реплики рации из игры Сyberpunk 2077 с помощью программ plasticity и blender 3d. Модель рации можно скачать в моей группе ВК
Процесс создания (таймлапс) реплики рации из Cyberpunk 2077 в программах Plasticity и Blender 3d Часть 4
В данной серии из 5-ти видео, я демонстрирую процесс создания реплики рации из игры Сyberpunk 2077 с помощью программ plasticity и blender 3d. Модель рации можно скачать в моей группе ВК
Процесс создания (таймлапс) реплики рации из Cyberpunk 2077 в программах Plasticity и Blender 3d Часть 3
В данной серии из 5-ти видео, я демонстрирую процесс создания реплики рации из игры Сyberpunk 2077 с помощью программ plasticity и blender 3d. Модель рации можно скачать в моей группе ВК
Процесс создания (таймлапс) реплики рации из Cyberpunk 2077 в программах Plasticity и Blender 3d Часть 2
В данной серии из 5-ти видео, я демонстрирую процесс создания реплики рации из игры Сyberpunk 2077 с помощью программ plasticity и blender 3d. Модель рации можно скачать в моей группе ВК
Процесс создания (таймлапс) реплики рации из Cyberpunk 2077 в программах Plasticity и Blender 3d Часть 1
В данной серии из 5-ти видео, я демонстрирую процесс создания реплики рации из игры Сyberpunk 2077 с помощью программ plasticity и blender 3d. Модель рации можно скачать в моей группе ВК
Архивный таймлапс интерьера в eevee Blender
Продолжаю выкладывать архивные таймлапсы со своего старого англоязычного ютуб канала, на этот раз это таймлапс интерьера, сделанного полностью под рендер движок Eevee в Blender3d, на тот момент не Eevee Next с рейтрейсингом)
MOI 3d + Blender (архивный) таймлапс
Не многие знают, но пару лет назад я открывал англоязычный ютуб канал для англоязычной аудитории, который не выстрелил, для него было записано множество интересных таймлапсов, которые я решил перенести на данный канал, это один из этих таймлапсов
Группировка Объектов как в 3ds Max (CTRL+G) при помощи аддона Quick Groups (Instances)
Те, кто работает в 3ds Max, часто используют функцию создания групп, которая значительно упрощает работу с комплексными сценами. Однако при переходе из 3ds Max в Blender 3D этой функции не хватает. В этом видео я познакомлю вас с бесплатным аддоном Quick Groups (Instances).
Из модели в чертеж в Blender 3D
В данном видео я покажу как перевести любую модель в чертеж в Блендере, как настроить камеры и оптимизировать все процессы с помощью функции видеомонтажа в программе Blender 3d
КРУТОЙ бесплатный инструмент для создания текстур - Materialize
Вы можете создавать новые материалы, используя одно изображение, с возможностью предварительного просмотра, редактирования и многого другого. За несколько секунд вы сможете сделать карты высоты, нормалей, AO, Edge, Metalness и Smoothness, используя интерактивный предварительный просмотр, все из одной исходной текстуры. Это работает аналогично программам B2M или ShaderMap, но абсолютно бесплатно.
А всё-таки Заменит EEVEE NEXT CYCLES в Blender 3D? Вторая попытка
В прошлом видео я попробовал EEVEE NEXT и был крайне разочарован, так как ожидаемое не совпало с действительностью. Получив множество советов, я решил еще раз дать EEVEE шанс, подготовив интерьерную сцену, которую вы также можете скачать и протестировать для себя.
Заменит ли EEVEE NEXT движок CYCLES в Blender 3d?
В данном видео я впервые открываю Blender 4.2 и тестирую EEVEE NEXT.
Генерируем бесшовные текстуры в бесплатной нейросети
В данном видеоуроке я покажу вам, как, используя бесплатную нейросеть, можно генерировать бесшовные текстуры для ваших 3D-сцен. В этом видео я добавляю эти текстуры в сцену в Blender 3D, но вы можете использовать абсолютно любой 3D-пакет.
Создаём паркет в блендере
В данном видеоуроке мы создадим паркетную доску в программе Blender 3d.
Клубок в Blender | Видеоурок #блендер
В данном видеоуроке я покажу вам, как легко и быстро смоделировать клубок в программе Blender 3d
Легкие дырки в программе Blender за 30 секунд
В этом видеоуроке вы узнаете, как быстро и эффективно создавать круглые отверстия в геометрических объектах в Blender без использования внешних плагинов или скриптов. Я покажу вам простой и надежный метод работы со стандартными инструментами программы, который можно применить в разных проектах. Всего за полминуты вы освоите технику, которая сэкономит ваше время и улучшит качество вашей 3D-модели. Подходит как для новичков, так и для опытных пользователей, стремящихся улучшить свой рабочий процесс в Blender. Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить полезные лайфхаки и секреты работы в популярном программном обеспечении для 3D-моделирования!
Студийное освещение легко и просто: Создаем профессиональные студийные рендеры в Blender!
Всем привет! Приглашаю вас в очередное интересное и познавательное обучающее видео, где я поделюсь с вами секретами настройки базового студийного освещения для ваших продуктов и 3D-моделей, где мы вместе построим студию в Blender, правильно настроим источники света, камеру и материалы, разные ракурсы и оттенки для просчета всех ракурсов и оттенком одним ренедером, также обработаем рендеры и подготовим к печати в Photoshop. Приятного просмотра, и не забудьте подписаться, чтобы не пропустить новые видеоуроки!
Процесс создания кнопки подписаться в Blender, Illustrator и Davinci Resolve
Добро пожаловать в мой процесс создания уникальной кнопки «Подписаться»! Мы начнём в Adobe Illustrator, где я разработаю концепцию кнопки. Затем мы перейдём в Blender, где я добавлю 3D-элементы и анимацию. Наконец, мы завершим работу в DaVinci Resolve, где я интегрирую все элементы и создам финальную версию кнопки. Это видео не является подробным руководством, а скорее демонстрацией общего подхода, который поможет вам создать собственную цепочку процессов на основе моего опыта.
Создание вступительного 3d ролика в blender 3d и After Effects | Процесс
Присоединяйтесь к этому захватывающему путешествию в мир 3D-анимации! В этом видео я создаю увлекательный вступительный 3D ролик, используя Blender 3D и After Effects. Я покажу вам процесс создания данной анимации с моими комментариями за кадром. Это не пошаговый урок, это скорее процесс, который вдохновит вас на создание собственных проектов. Если вы ищете вдохновение для своих проектов или просто хотите узнать что-то новое, это видео для вас!
Создание персонажа Морковка в Nomad & Blender 3d
Лепка (скульптинг) на планшете - это своего рода медитация, ты ставишь себе цель и этой цели можно достичь любым выбранным для себя способом. Одно лишь условие - допуская ошибки, исправлять их и идти до победного конца, не сдаваясь. В данном видео я демонстрирую процесс скульптинга персонажа - морковки в программе Nomad с дальнейшим переносом и просчётом в программе Blender.
Создание персонажа авокадо в Nomad sculpt и Blender таймлапс
Всегда приятно просто лепить на планшете и получать удовольствие. Этот таймлапс достаточно короткий, но если вы знакомы с Nomad и Blender то вы сможете вдохновиться и основываясь на показанном, повторить процесс создания персонажа авокадо 🥑. Наслаждайтесь!
Создание простого персонажа в Nomad Sculpt
Залипательный процесс лепки простого персонажа на андроид планшете в программе Nomad Sculpt.
Лепка плачущей груши в Nomad и Blender
Это мой первый эксперимент работы в Nomad sculpt, проработав почти 20 лет с zbrush, иметь возможность отойти от компьютера и сделать все на обычном android планшете со стилусом - просто сказка, в данном видео вы увидите процесс создания данной иллюстрации в Nomad sculpt и Blender